Обзор на новый Renault Sandero.
Renault Sandero еще в 90-ые годы жила мысль о разработке доступного, однако высококачественного домашнего автомобиля. Проект именовался X90. Правило дел над планом было положено в 1998 году. Вначале стоимость машинки обязана была собрать $5 000. Как понятно Logan хоть и стал одной из более легкодоступной автомобилем на базаре, однако стоимость на объявленном уровне сдержать никак не получилось. Тем не менее этого автомобиля захватила репутацию обычного, однако совсем достоверного кара. В фирмы Renault поразмыслили и о тех кому необходим никак не наименее беспроигрышный, однако наиболее симпатичный на вид автомобиль.
Новенькая модель приобрела название Sandero.
Sandero сооружен на складе Logan и еще считается прототипом класса B. Для чего фирмы издавать еще одну эту модель в этом классе, в каком месте уже удачно продается их популярный Logan? Наверное имеет возможность начинать пустой растратой средств на исследование новейшей разработки модели. Принципиальное различие 2-ух автомашин наверное вид кузова.
ПРО кузов.
Багажное отделении и внутреннее оборудование Renault Sandero
"ЛОГОН" предполагается как седан и в кузове универсал, а Sandero только доступен лишь как хетчбэк. Как верховодило хетчбэки посреди малолитражек имеют наиболее лучше сбалансированную и симпатичную внешность. Наружность Sandero на самом деле существенно наиболее симпатичная нежели у угловатого Logan, лишь взгляда на машинку уже станет довольно чтоб понять- данная машинка наиболее дорогая.
Кузов владеет мягкий формы и от этого в целом смотрится совсем довольно симпатично. В том числе и таковой элемент как крюк для буксировки в Sandero оформлен совсем уж аккуратно- спрятон в бампер, при данном он покрашен в цвет кузова. Для особо практичных людей отбор меж данными 2-мя машинками имеет возможность ухудшить именно багажное помещение.
Мастерство в том, будто у Loganа размер багажника имеет 510 л., однако спинки другого ряда никак не складываются. Размер багажника у Sandero всего 320 л. и 1200 л. в сложенном другом ряде задних сидений. То, будто у Loganа больше обьем багажника - но это спорный вопрос.
Sandero владеет туже приборную панель, будто установлена на перерожденный Logan. В состоятельной комплектации машина имеет возможность обладать регулирование управляющего колеса сообразно углу наклона, а данного недостает у Logan. В данном просматривается отклонение ухода от полной экономии, как наверное было с Logan. Подвеска досталась для Sandero от донора. Однако были проведены некие донастройки. Машинка стала незначительно более твёрдой, наверное разрешило ей лучше вписываться в повороты и наиболее твердо обращаться на высокоскоростной трассе.
ПРО движок Renault Sandero
Движки, устанавливаемые в Sandero имеют размер 1.4 и 1.6 литра. 1-ый дает 75 лошадиных сил и имеет возможность идти в паре лишь с мех. коробкой передач. Машинка с таковым дуэтом разгоняет 100 км из-за 13 целых секунд, наибольшая прыть- 162 км. в час. Этих характеристик полностью довольно для обыденного водителя. Наиболее мощнейший движок владеет шестнадцати клапанную головку с цилиндров и развивает 102 л. силы ( 1.6 с восемью клапанами 84 л.силы). С наиболее массивным движком и механикой машинка развивает 180 км в час, на разгон до стони у него уходит 10.5 секунды. Самый мощнейший движок имеет возможность существовать укомплектован самодействующей коробкой. В данном случае до 100 км машинка разгонится из-за 11.7 целых секунд, будто сравнимо с 8 клапанным 1.6 с механикой.
00:08
Unknown



ЯРЛЫКИ:
1 коммент. :
Недавно купил себе сандеро, но не знаю какое лучше масло заливать. Начитался..Люди пишут, что сейчас наше масло не хуже импортного. И покупая импортное масло только деньги на ветер..Правда ли? Я посмотрел, мне больше масло 5в40Роснефти понравилось.
Отправить комментарий