воскресенье, 2 августа 2015 г.

«ПЕРВЕНЦЕМ» ВОЗРОЖДЕННОГО БРЕНДА BORGWARD БУДЕТ КРОССОВЕР


Сейчас мало кто вспомнит о обанкротившейся из-из-за политических интриг в 1961 году производители автомобилей Borgward, а так как во 2-ой половине 50-х годов прошедшего века машинки данной марки гремели на целый мир. На мартовской авто выставке в Женеве внучек основоположника марки Кристиан Боргвард сказал, будто фирма его деда станет возрождена. Немцы никак не стали этого долго ожидать, и перешли от слов к деяниям, опубликовав на днях пару маркетинговых тизеров.


Borgward приготовляется отпустить германский кроссовер для китайцев?

Судя сообразно выложенным фото, приступить свежий шаг в собственной летописи реанимированный бренд принял решение со все дорожной модели. На главном представленном официозном изображении новость вполне прячет покрывало, показывается только маленькая часть «кормы», однако ясно, будто авто сумеет расхвастаться довольно впечатляющим клиренсом. Вероятнее только «первенец» Borgward предстанет пред широкой публикой наименее нежели чрез 2 месяца на авто выставке во Франкфурте.


Сообразно неофициальным сведениям, кроссовер оборудуют гибридной насильственный аппаратом вида Plug-In Hybrid, в исследованию которой немцам подсобляли спецы из китайской фирмы Foton. В «Боргварде» никак не случаем приняли решение притянуть фирму из Поднебесной, так как конкретно странный рынок будет приоритетным для марки и тут ведь намечается сделать сообразно договору серийное создание. В предстоящем фирма хочет давать собственные авто и на остальных рынках, истина, на каких конкретно, покуда не понятно.

Предполагается, будто в продуктовую линейку Borgward зайдут авто премиум-класса, которые станут различаться наиболее невысокой ценою, если их соперники из предоставленного сектора. В фирмы посулили любой год издавать никак не наименее 2-ух-3-х свежих релизов, чтобы уже в ближайшие годы образовать полновесную модельную палитру.

Незначительно из летописи бренда Borgward

Главным каром, выпущенным перед маркой Borgward в 1 половине 20-х годов прошедшего века, стал маленький грузовик-трицикл, кой снаружи более подсказывал велосипед с закрепленным к нему ящиком сзади. Трехколесный фургон Blitzkarren либо как его именовал основоположник «Молниеносная тачка» был способен транспортировать 200 кг грузов и воспользовался достаточно великий репутациею. Большую роль в триумфе поиграла легкодоступная цену в 980 марок, будто было минимальное количество в 3 раза не в такой мере, нежели умоляли в то время из-за наиболее дешевенькие грузовики остальных марок. Еще модель никак не облагалась налогом, а для такого чтоб править ею никак не требовалось обладать шоферское удостоверение.


По истока 2-ой мировой войны эта марка вступала в количество самых больших германских производителей автомобилей и издавала никак не лишь грузовики и легковушки, однако еще электрокары и лодки. Спортивные автомобили Borgward удачно воспринимали роль в самых знатных гонках, в т.ч. 24 Heures du Mans, ADAC 1000 km Nurburgring и Carrera Panamericana.

0 коммент. :

Отправить комментарий

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Affiliate Network Reviews